
28.12.2009 15:51:46 | ||
Аккумуляторы Иста – правила эксплуатации | ||
Аккумуляторы Иста – это одни из самых надежных аккумуляторов. Аккумуляторы Иста обладают большим ресурсом и отличными разрядными характеристиками. Они отлично работают при температуре от -40 до +60 градусов. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 1. Не заряжайте электролит током чрезмерно большой силыОпасен заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Вы получите перегрев электролита, коробление электродов, осыпание активной массы, если будете осуществлять заряд током чрезмерно большой силы (превышение в несколько раз). Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 2. Не допускайте перегрева аккумулятораАккумуляторы Иста могут выйти из эксплуатации, если происходит перегрев аккумулятора. Обратите внимание, что если температура электролита будет выше +35 градусов, происходит износ электродов. В случае если температура будет намного превышать +35 градусов, то аккумулятор катастрофически быстро теряет ресурс. Такое часто случается, если автомобиль стоит на солнце, например, под тентом темного цвета. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 3. Уход и еще раз уходАккумуляторы Иста требуют ухода. Не допускайте загрязнение электролита. Протирайте аккумулятор чистой мягкой тряпкой смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной сода. Помните, что если загрязняющие вещества даже в небольшом количестве попадут в электролит – аккумулятор может выйти из строя. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 4. Не добавляйте недистиллированную воду в аккумуляторы ИстаАккумуляторы Иста могут выйти их строя, если добавлять в электролит недистиллированную воду. Часто когда под рукой нет дистиллированной воды, доливают в электролит просто чистую воду. В этом случае электроды выходят из строя, а сам аккумулятор становится непригоден к эксплуатации. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 5. Избегайте короткого замыканияСледует избегать короткого замыкания. В этом случае аккумулятор может моментально выйти из строя. Часто это случается в результате неосторожного обращения с инструментом вблизи батареи. Кроме того, такое возможно в результате повреждения изоляции силового кабеля. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 6. Систематический недозаряд снижает характеристикиПониженное напряжение бортовой сети может вызвать снижение характеристик батареи. Батарея хронически разряжена, снижена плотность электролита. Обратите внимание, что систематический недозаряд приводит к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 7. Не допускайте размораживание батареиАккумуляторы Иста могут выйти из строя, если происходит размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок аккумулятора может лопнуть, электролит вытечь. Такое возможно, если эксплуатация или хранение осуществляется в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений. Как правило, такая ситуация возникает, если долить дистиллированную воду в электролит и не обеспечить перемешивания ее с электролитом. Часто бывает так, что после нескольких неудачных попыток пуска стартером холодного двигателя оставляют на морозе глубоко разряженный аккумулятор. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 8. Избегайте использование мощных источников токаАккумуляторы Иста могут «взорваться» если использовать мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя. Если подключить такое устройство к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит вскипает. При этом вентиляционные отверстия не могут сбросить бурно выделяющиеся газы. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 9. Избегайте глубоких разрядовАккумуляторы Иста могут выйти из строя, если батарея разряжается до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины аккумулятора осыпаются и батарея выходит из строя. Эксплуатируем аккумуляторы Иста. Совет 10. При необходимости доливайте дистиллированную водуЕсли повышается плотность электролита, аккумулятор со временем может выйти из строя. Необходимо периодически доливать дистиллированную воду. |
||
|